четверг, 7 февраля 2013 г.

бихевиористическая модель поведения потребителя

потребностей и желаний.

и как потребителя товаров, которые он покупает для удовлетворения своих

соче- тание некоторых свойств личности как социально-психологического объ- екта

Модель поведенияP потребителя представляет собой условное

мысленно представляемый объект или явление.

В общем случае модель может быть создана как материальный,

отображающее существенные его свойства.

ское, графическое или математическое описание какого-либо

Модель (от лат.P modulus мера, образец) этоP упрощенное

упрощенном описании поведе- ния потребителей с помощью создания моделей.

предсказывать действия покупателей. Следовательно, речь может идти только об

далеко, она все же не дает однозначные ответы, которые позволили бы объяснять и

(например, исследования в области нейромаркетинга), продвинулась достаточно

мира. Несмотря на то что современная наука, изучающая пове- дение потребителей

только конкретному лицу, комплексом черт и особенностей психики, вос- приятием

социально- психологическую систему, обладающую индивидуальными, присущими

Потребитель как человек представляет собой сложную

1.3. классификация моделей поведения потребителей

Название: Модели поведения потребителей в маркетинговых системах - Учебное пособие(Наумов В.Н.)Жанр: Сфера услугПросмотров: 100

Модели поведения потребителей в маркетинговых системах - Учебное пособие(Наумов В.Н.) - Глава: 1.3. классификация моделей поведения потребителей онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий