потребностей и желаний.
и как потребителя товаров, которые он покупает для удовлетворения своих
соче- тание некоторых свойств личности как социально-психологического объ- екта
Модель поведенияP потребителя представляет собой условное
мысленно представляемый объект или явление.
В общем случае модель может быть создана как материальный,
отображающее существенные его свойства.
ское, графическое или математическое описание какого-либо
Модель (от лат.P modulus мера, образец) этоP упрощенное
упрощенном описании поведе- ния потребителей с помощью создания моделей.
предсказывать действия покупателей. Следовательно, речь может идти только об
далеко, она все же не дает однозначные ответы, которые позволили бы объяснять и
(например, исследования в области нейромаркетинга), продвинулась достаточно
мира. Несмотря на то что современная наука, изучающая пове- дение потребителей
только конкретному лицу, комплексом черт и особенностей психики, вос- приятием
социально- психологическую систему, обладающую индивидуальными, присущими
Потребитель как человек представляет собой сложную
1.3. классификация моделей поведения потребителей
Название: Модели поведения потребителей в маркетинговых системах - Учебное пособие(Наумов В.Н.)Жанр: Сфера услугПросмотров: 100
Модели поведения потребителей в маркетинговых системах - Учебное пособие(Наумов В.Н.) - Глава: 1.3. классификация моделей поведения потребителей онлайн
Комментариев нет:
Отправить комментарий