" ЦОН оснащен современными информационными технологиями. Каждый кыргызстанец, кто пользуется услугами этого центра, сможет оценить работу каждого оператора при помощи анкетатора, где табло с четырьмя «смайлами», выражающие недовольство или удовлетворение работой сотрудника ГРС." - Пишите люди, пишите!!! Заполняйте анкетаторы, вставьте столько недовольных смайливков за раз сколько возможно!!! Или там же можете от руки прям написать жалобу на все, что вас не устроило на имя начальника ЦОН и оставляйте в концелярии учреждения, максимум это отнимет у вас 10 минут... Пусть совершенствуют работу ЦОН, почему народ от этого должен страдать??? Мой совет, каждый кто не доволен работой ЦОН, оставляйте письменно жалобу на имя начальника
Подскажите пожалуйста ул.Льва Толстого пересекает какая?Заранее благодарю
Опять та же история! Та же мерзкая бюрократия! Чтобы заменить потрепавшийся пластиковый паспорт на новый нужно бегать по всему городу и собирать справки! Это что за издевательство!!!!!!!!! Всё то же самое - справки с АСБ, домоуправления, РОВД, фото..... Хотя говорили при получении мною паспорта, что всё у них в базе данных есть!!! Интересно, свидетельство о браке не требуют, верят на слово что не женат, а вот свидетельство о рождении им нужнее, поскольку я живой во плоти не есть доказательство моего существования. Маразм!!! Нет, безо всякой ответственности и порядка, без должной организации работы будущего у этой страны нет.
Здраствуйте! Я хотела бы узнать, насчет ЦОН. Когда будет открытия районных центров по Чуйской области? Пожалуйста, напишите ответ.
Обновить картинку
Чтобы отправить жалобу модератору, введите код с картинки:
Комментарии читателей:
Материалы по теме:
Просмотров статьи: 4442
Ссылка на новость:
Сегодня, 5 декабря, в Бишкеке состоялось торжественное открытие Центра обслуживания населения (ЦОН) Государственной регистрационной службы (ГРС)
5 декабря 2011 г., 11:37
В Бишкеке открыт первый Центр обслуживания населения
Комментариев нет:
Отправить комментарий